Как бизнесу сотрудничать с благотворительным фондом себе в радость?
Финансовые перечисления — важный, но не единственный вариант благотворительности. В фонде «Доброе дело» для бизнес-команд постоянно находятся задачи со звёздочкой. Это и доставка питания и гигиенических средств по области, и бесплатные занятия спортом, и групповая экскурсия детей за город. И всегда нам повод гордиться участием компаний в сезонных акциях: сбор школьных принадлежностей, детских подгузников, новогодних подарков, марафон «Бегом за добром».
И всё же случается, что затраченные обеими сторонами усилия как те шарики из анекдота: не радуют.
Рассказываем как, по нашему мнению, эффективнее провести социально значимое мероприятие.
1. Привлекайте к участию ваше руководство. Сколько бы вы уже не провели благотворительных активностей, спрашивайте топов, что они хотят в этот раз.
2. Спрашивайте сотрудников, точно ли они хотят участвовать именно в таком событии. Возможно услышите новые идеи.
3. Если у вас большая организация с филиалами на разных территориях, узнайте, точно ли им подойдёт то, что было придумано в центре. Заручитесь поддержкой на местах.
4. Убедитесь, что разработкой проекта занимаются сотрудники с пониманием вопроса и искренней вовлечённостью. Не нагружайте того, кому неинтересно.
5. Сложно придумать уникальный проект. Чтобы старыми граблями не набивать старые шишки, посмотрите кейсы проектов другого бизнеса или НКО.
6. Привлекая в качестве ресурса репутацию бренда, пожалуйста, помните, что благотворительное мероприятие – не PR-кампания. Важна ценность события.
7. Не бойтесь предлагать партнёрство. Вы как никто знаете свои ресурсы и мечты и одновременно можете не догадываться о возможностях и мечтах других.
8. После мероприятия обменяйтесь мнением с партнёром. Разногласия можно устранить, а новые планы превратить в добрые дела.